пятница, 28 ноября 2008 г.

tag: inspiration

inspiration - вдохновляющая идея; вдохновитель; намек, толчок (к мышлению в определенном направлении)


Есть такие короткие истории, клипы, картинки, увидев, прочитав или услышав которые, хочется жить. Хочется встать, пойти и сделать то, что давно откладывал. Позвонить маме. Обнять сына. Помочь другу.
Хотелось бы собрать коллекцию ссылок на подобные ресурсы. Причем я не имею в виду классические фильмы и книги, которые знакомы многим. Я с уважением отнесусь к рекомендации перечитать "Чайку" Ричарда Баха или посмотреть любой из фильмов Захарова. Да, это все так, это работает.
Но здесь я пытаюсь найти короткие и практичные приемы, полезные для встряски в течении рабочего дня.
Помните моменты, когда нет сил, навалилась хандра и депрессия, и не хочется ничего делать? Методы борьбы с таким состоянием известны - алкоголь, друзья, путешествия, сон - в некой пропорции.
Вот в такие моменты окажутся востребованными записи с меткой inspiration.
Мне они попадаются довольно редко, а у каждого из вас, наверняка, есть пара-тройка рекомендаций.
************************************************
Небольшой рассказ сильного человека"Переломный момент в моей жизни, или мой ответ отчаявшимся жить"
спасибо за ссылку _till
-----------------------------------------------------------------------------------
И один в поле воин..."Простая история о том, как Сергей Кузьмич Горянин спас свою деревню."

Комментариев нет:

Андрей Курпатов о проблеме выбора, потере смыслов, счастье и будущем: конспект

интервью на канале Александра Соколовского основные тезисы - задача учителя не передать информацию как учебник, а видеть пробелы в знаниях у...