воскресенье, 31 мая 2009 г.

Правила жизни от Эдуарда Колотухина

Отрывок из интервью Эдуарда Колотухина (http://eduardk.livejournal.com/profile), автора книги "Точки роста - системный подход" и нескольких интернет ресурсов, посвященных менеджементу:

Есть ли у Вас основные правила или принципы, которые помогают двигаться вперед? Какие?

Моих правил не много.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Марк Твен говорил: “Через двадцать лет вы будете больше сожалеть о вещах, которые вы не испробовали, чем о том, что попробовали”. Как следствие этого жизнь нам частенько демонстрирует правило: проще добиваться прощения, чем разрешения.

Я стараюсь быть первым, и всегда надежный второй, но не могу позволить себе быть третьим. Иногда, первыми мы не можем стать по субъективным причинам, с которыми бороться бессмысленно. В любом случае я пытаюсь быть уникальным.

Лучше иметь обязанности, чем быть свободным от них. Как следствие этого правила один из мой девизов: Обязан лично.

Что отдал – то твое. Когда я передаю знания своим коллегам – это “освобождает“ меня для движения вперед. Я могу не бояться, что меня перегонят те, с кем я делюсь. Пока они осваивают то, что им мною передано, я успеваю познать что-то новое. При этом люди, как правило, не забывают, кто их обогатил.

Андрей Курпатов о проблеме выбора, потере смыслов, счастье и будущем: конспект

интервью на канале Александра Соколовского основные тезисы - задача учителя не передать информацию как учебник, а видеть пробелы в знаниях у...