Вы знаете, что отличает профессионала в любой сфере деятельности от любителя? Давайте попробуем найти те признаки, обладание которыми выдвигает человека в категорию профессионалов.
Конечно же знания, опыт, способность учиться на ошибках. Не менее важно стремление к постоянному совершенствованию. Но еще более явно о человеке говорит наработанный набор навыков и привычек, позволяющий ему действовать безошибочно и умело, почти не задумываясь.
Однажды я стал собирать информацию о подобных навыках, универсальных для каждого человека. Ведь развивая эти качества, мы приблизимся к тому, чтобы стать профессионалами в жизни. Повысить личную эффективность и успешно достигать своих целей.
Плавность движений мастера ушу и выверенная этих движений экономность у домохозяйки на кухне, способность одного человека почти интуитивно построить верный план действий в трудной ситуации и умение другого спокойной рассудительностью убедить остальных в своей точке зрения - все это, как горсть стеклышек в калейдоскопе сложилось в единую картинку после прочтения одной книги.
Стивен Кови - "7 навыков высокоэффективных людей"
Собственно, все собранные здесь заметки, цитаты, ссылки направлены на популяризацию и переосмысление этой книги, а также поиску достойных целей жизни, повышению личной эффективности и инструментам, которые могут для этого быть полезны.
подробнее "Почему эта книга"
СЕМЬ НАВЫКОВ — ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Андрей Курпатов о проблеме выбора, потере смыслов, счастье и будущем: конспект
интервью на канале Александра Соколовского основные тезисы - задача учителя не передать информацию как учебник, а видеть пробелы в знаниях у...
-
Простая история о том, как Сергей Кузьмич Горянин спас свою деревню. А может быть, и нас? (автор - Сергей Благодаров). - КП., 1992, 21 ноя...
-
Постановка жизненных целей, очевидно, должна проводиться обдуманно, стратегически. Т.е., планирование будем проводить одновременно в несколь...
-
интервью на канале Александра Соколовского основные тезисы - задача учителя не передать информацию как учебник, а видеть пробелы в знаниях у...
Комментариев нет:
Отправить комментарий